Ну что ж, мы определились со всем, что было нужно для начала концертной деятельности. Подошли мы прямиком к первому выступлению.
Итак, как правило, практически любой первый концерт служит для набора аудитории. То есть не стоит думать о деньгах. Значит, не стоит делать цены на билет безумно дорогими, чем меньше они стоят, тем больше людей сможет прийти.
Самый лучший вариант – это бесплатное выступление на каком-нибудь фестивале со свободным входом.
Есть фестивали, которые имеют определенную направленность, которые могут служить базой, например, пивная выставка и т.п. Однако попасть туда практически невозможно, лучше искать более реальные варианты.
Например, бесплатный фестиваль в клубе вместо сольного концерта в школе подарит больше возможностей заработать аудиторию, члены которой могут стать в ближайшем будущем вашими фанатами.
Если не получится организовать бесплатное выступление, то нужно постараться найти среди платных самый дешевый вариант, например, 100 рублей. Средняя цена — 150, даже приближается к 200 рублям. Но такая стоимость может отпугнуть многих зрителей.
Хороший вариант – участие в фестивалях, где выкупная система отсутствует. В противном случае группа выкупает определенное количество билетов у организатора и привлекает зрителей самостоятельно. При такой системе собирается гораздо меньше людей, потому как приходят только те, кого смогли уговорить сами участники. А такие зрители редко остаются слушать другие группы. В общем, выходит, что при выкупной системе,каждая команда обеспечивает себе выступление для друзей.
Мечтать о собственном сольном концерте в клубе достаточно утопично. Для этого необходимо сначала раскрутить группу: ротация по радио, речь идет не об одноразовом выступлении в спецпрограмме, а именно ротации и других популяризирующих акциях. Название группы должно быть известно, иначе любой концерт – исполнение для друзей. Если рекламными средствами популярность не заработана, то нужно действовать по схеме фестивалей, которую я описывал выше.
Подводя итог, хочу сказать, что при бесплатном входе в небольшой, но известный клуб, при помощи языков ваших друзей, получается наиболее успешная презентация, особенно если такая практика свободного входа практикуется заведением. Тогда возможно собрать полный зал, такое выступление стоит снимать на видео или фото, а также записывать аудиосредствами. Такую работу можно будет подавать всем организаторам крупный фестивалей и других мероприятий.
sofiyakekec, 2011, тульский музыкальный портал Tulamusic.ru.
При копирования этой статьи однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.
Дата публикации: 11.05.2011, время: 17:03, рубрика: Музыкантам, СТАТЬИ.
Источник: