Музыкальная группа с нуля. Заключение

Итак, завершающая глава повествования на тему, как же создать музыкальную группу с самого нуля. Мы рассмотрели все шаг за шагом: сначала определили цели и составили бизнес-план, затем собрали состав будущей группы, определились с местом и количеством репетиций, создали демонстрационный материал, сформировали имидж коллектива и выступили на первом концерте. В прошлой главе мы решили, что лучше всего начать карьеру на бесплатном фестивале. Но цель наша одним концертом не ограничивается. Это только ворота в красочный мир шоу-бизнеса. Нельзя допустить, чтобы первый концерт стал единственным. Это только вступительный этап существования группы на сцене. Давайте определимся с целями, которые необходимо поставить на этот промежуток времени.

В первую очередь, необходимо популяризировать свое название, преумножать узнаваемость группы. Для этого требуется как можно чаще выступать с концертами.

Притом, речь идет не о таких встречах, куда попадают  в основном друзья, а о более масштабных мероприятиях, куда, помимо знакомых, приходят люди, которые могут стать вашей потенциальной аудиторией. Встает вопрос, как не переборщить? Я думаю, раз  в неделю – идеальный вариант как для самих музыкантов, так и для слушателей. Выгодно выступать в клубах посреди ночи, потому как аудитория, посещающая такие заведения, не расходится до самого утра, это связано, прежде всего,  с тем, что метро не работает, как и другой общественный транспорт.

Не стремитесь играть долго, если только вы не уверены, что слушатели – ваши фанаты или же близкие друзья. Для периода становления вполне хватит получасовой программы.

Всегда исполняйте свои самые простые душевные  и понятные слушателю композиции, в более пикантные произведения публику  можно будет  посвящать, когда процесс «вербовки» будет завершен. После него они уже проникнутся вашим творчеством и готовы будут воспринимать и понимать вашу работу.

Кроме того, в период становления группы стоит помнить о том, что любые знакомства могут оказаться полезны, а полезные знакомства просто необходимы. Конечно, нужно обратить внимание и дружеский теплый взор на музыкантов-коллег, арт-директоров, звуковиков, фотографов и так далее (возможно даже привлечь людей, не связанных напрямую с шоу-бизнесом, но могущих спонсировать ваш коллектив. Например, я знаю случай, когда директор фирмы, производящей окна пластиковые цены на которые довольно высоки, заинтересовался командой и спонсировал поездку в модный московский клуб).  Подобные знакомства и встречи происходят также при наличии достаточного количества концертов. Позже эти люди могут оказать содействие вашей группе. Некоторые из них могут оказаться полезными даже на начальном этапе, если ваше творчество окажется им по душе. Стучите, и откроется, как говорится, но и сами стремитесь помогать, земля круглая.

Читайте также  Порто Куфо, Ситония — это нужно посетить обязательно!

Также на этом этапе нужно посвятить себя одной из главных целей – набор опыта. Созданная группа должна сыграться, привыкнуть  к сцене, к некачественной клубной аппаратуре, найти комфортные позы и позиции для игры, движения, стиль. Со всем этим добром можно вдоволь экспериментировать, пока настоящая слава вас не настигла. В этот период становятся очевидными проблемы участников команды, касающиеся деятельности на сцене и того подобного. Мало новоиспеченных коллективов, которые смогут ответить ожиданиям, если их второй концерт будет разогревом известной звезды шоу-бизнеса. Как ни банально, но везде нужен опыт.

В этот же промежуток времени становления группы происходит и окончательное формирование ее стиля, музыкального исполнения, поведения на сцене. После первого выступления, возможно, появится необходимость корректировок и изменения образа.

Каждый концерт необходимо записывать, чтобы после, собравшись вместе, обсуждать и анализировать удачи и провалы, которые имели место  во  время выступления, в отношении которых стоит принимать меры, либо совершенствующие достигнутое, либо корректирующие. Плюс такого метода в том, что записи, удавшиеся, можно использовать в качестве демонстрационного материла в дальнейшей деятельности. К подобным записям живого исполнения  деятели шоу-бизнеса относятся с доверием.

В этом, пожалуй, и состоят главные цели периода становления группы.

sofiyakekec, 2011, тульский музыкальный портал Tulamusic.ru.

При копирования этой статьи однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.

Дата публикации: 24.05.2011, время: 22:09, рубрика: Музыкантам, СТАТЬИ.

Источник: tehnoobzor.com

Джим До