Прекрасная Ситония с Анной Вихрачевой

Продолжение рассказа Анны Вихрачевой о семейном отдыхе в Греции, на полуострове Халкидики. В этой статье мы вместе с Анной и её семьёй будет восхищаться великолепными пляжами и природой Ситонии!

Часть 2. Прекрасные бухты Ситонии.

Ситония  утопает в зелени. Добираться до пляжей приходилось по серпантину, проложенному в зеленых горах.

Кариди, Вурвуру

Побывали на пляжах Вурвуру, пляж  Кариди очень подойдет для семей с маленькими детьми, мелко и теплая водичка.

Изумительная вода пляжа Кариди

Почти Карибы)

Видеозарисовка с пляжа:

Пляж Фава, Вурвуру

Этот пляж нам понравился своими скалами и тем, что вход  не мелкий, можно плавать рядом с берегом. Был сильный ветер и волны, ребенок назвал этот пляж самым веселым! Народу немного, что мы любим. За ним есть еще пара пляжей, но мы туда не поехали.

Скалы бухты Фава

Самый веселый пляж!

Видео с «самого веселого пляжа»:

Вурвуру. Ресторан «Париж» и «Божественная бухта»

Сюда мы заехали пообедать после купания, место оказалось неожиданно тихим и умиротворяющим! Ресторан стоит на берегу залива, который окружен со всех сторон берегом и напротив остров Диапорос. Обед был очень вкусный. Ну и сладкий «комплимент» в конце подали, удовольствия мало не бывает в общем!

Ресторан «Париж», Вурвуру

После обеда решили прогуляться  вдоль пляжа, возле берега рыбацкие лодочки, и много семей с очень маленькими детьми. Так как пляж закрыт со всех сторон бухтой, то волнения там нет даже в ветреный день. Море тихое, гладь и тишина!

Дошли до самого конца, и там остановились возле рыбацкого мостика, посидеть и насладиться умиротворением этого места.

Там отдыхала пара — мужчина и женщина. Мужчина, закинув удочку, поплавал в этой нежной водичке, вышел, глотнул пивка и произнес  с акцентом — «Божественно»!  Думаю, лучшего слова не подобрать к этому месту и состоянию, которое оно дарит! Вот почему я назвала это место Божественным!

Пляж в Божественной бухте

Часовенка прямо на пляже

Видео лучшего места для релакса:

Сарти

Этот поселок мы посетили в 2016 году в нашу первую поездку. Конечно, пообедали на берегу с видом на скалы и море. Вообще это наш неизменный  выбор мест для еды, отдыхать так отдыхать, чтоб все органы чувств были задействованы. И зрительный, и чувственный, и вкусовой!

Читайте также  Всё про финиковый сироп — польза, калорийность и пп-рецепт

Обед в Сарти с видом на Афон

На солнце вялятся осьминожки

А вот они уже на тарелке

Пляж в Сарти большой, широкий, и там тоже были волны, что для нашего ребенка лучше всяких аквапарков! В общем Сарти нам понравился, со своей атмосферой!

На скале — скамейки для релакса

Побережье Скала Сикья

В районе Сикии  мы нашли  очень необычное место: рыбный ресторан, который находится на пляже бухты, попасть на которую можно только спустившись по каменной лестнице. Называется он  «5 Steps in the Sand».

Неожиданные приятности удивили, на десерт принесли бесплатные пирожные от заведения трех разных вкусов. Очень вкусно и приятно!

После этого места мы решили поехать в Неос Мармарас, навигатор повел нас через горы не по трассе вокруг полуострова, а наперерез по грунтовой дороге! Мне было страшно, ограждений нет, серпантин, а внизу обрыв.

Дорога через перевал

Доехать нам не удалось. Проехав половину пути, машина застряла, хорошо, что глушитель остался на месте и не отвалился.. Дорога была плохая, хорошо, что это было на равнине и мы смогли развернуться и поехать обратно, на нормальную дорогу. Местность дикая, людей нет, пасутся пару коров и козы, стоит один домик и никого вокруг. Лучше не рисковать и ехать проверенной дорогой!

Неос-Мармарас

Портовый город, шумновато, суетно, прогулялись по набережной. Жить бы я в нем не хотела, прогуляться и посидеть в кафе можно!

Широкая набережная Мармараса

Кафе-бар Молос, Неос Мармарас

В следующей части рассказа — о посещении Метеор.

С вами была Анна Вихрачева.

• Лучшие пляжи Ситонии: Лагомандра

Здравствуйте! Продолжаем наше путешествие по побережьям полуострова Халкидики, Г…

• Прогулка в Неос Мармарас

Уважаемые читатели, как я и обещала в одном из предыдущих постов, рассказываю о…

• Прогулка в Парфенонас, Ситония

Здравствуйте! Зима ещё в разгаре, но ничто не мешает нам вспоминать о теплом цве…

• Сарти, Ситония — отдых с видом на Афон

Один из популярных курортов Халкидики – поселок Сарти, Ситония, на восточном поб…