Принцип работы таргетированной рекламы

Таргетированная реклама или, как еще ее называют – таргет, на самом деле довольно простой инструмент.  Слово «target» с английского переводится как «цель». Соответственно, таргетированная реклама — это реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. А цель — это, естественно, человек. Потенциальный клиент, он же покупатель, он же заказчик. Т.е. тот человек, который перейдет по рекламному объявлению на ваш сайт или группу в соцсети и совершит целевое действие.

— это мощный источник привлечения клиентов, причем один из самых точных и востребованных на данный момент. Таргет есть в Яндекс Директ и Гугл Адс, социальных сетях.

На первом этапе происходит сбор информации об аудитории. Проводится отслеживание действий пользователей в сети, изучаются интернет-магазины, сайты, которые посещают пользователи, собирается информация о предпочтениях аудитории.

Далее, проводится анализ полученных данных, с помощью которых делается вывод о предпочтениях людей, видов коммуникаций, выявляются востребованные способы интернет-покупок. Исходя из этого, начинает ‘формироваться конкретная целевая группа людей, которая в дальнейшем будет использоваться для проведения рекламной кампании.

На следующем этапе после определения целевой аудитории создается рекламное объявление или информационное сообщение, которое в дальнейшем используется в качестве основного канала влияния.

Дальше происходит размещение рекламного объявления на площадках, которые посещает нужная целевая аудитория. Это конкретные сайты, интернет-магазины, разделы в информационных ресурсах ит. д.

Таргетинг — это реклама, основанная только на конкретной группе людей. Она попадает точно по цели, привлекая к себе как можно большую целевую аудиторию. В свою очередь, таргетинг подразделяется на подвиды, которые эффективно работают как по отдельности, так и в сочетании с другими видами рекламы.

Источник: jizne.ru

Читайте также  Маленькие квартиры, для кого они?
Джим До